Курсы валют:

состояние на 20.09.2017

EUR  1 EUR =  32.00UAH

USD  1 USD =  26.65UAH


наши менеджеры ONLINE:

Главная Полезная информация

Уровень гостиницы, как и кто их оценивает?

Что обозначают слова Deluxe, Superior, Tourist, какой официальный уровень гостиницы «5 звезд»?

В США и Канаде таких определений не существует вовсе. Эти слова носят субъективный характер, порою поверхностный и несоответствующий нашему пониманию. Каждый ли отель в состоянии назвать себя уровня «5 звезд», будет ли это соответствовать действительности? Как гарантировать клиенту качество и ожидаемый комфорт? Проблема заключается в том, что в мире нет единой стандартизированной системы определяющей уровень отелей. Каждая страна выбирает для себя оптимальную систему, а их множество. Рассмотрим наиболее распространенные.

National Rating – государственная стандартизация. Некоторые страны разрабатывают свою собственную систему классификации и стандартов. Среди этих стран Австралия, Австрия, Бельгия, Британия, Франция, Греция, Индонезия, Италия, Мексика, Новая Зеландия, Испания и Швейцария. Классифицированная по данной системе гостиница гарантированно соответствует определенному уровню и качеству. Не очень много внимания уделяется декорациям, оборудованию, количеству ресторанов в гостинице, но предъявляются строжайшие требования к такому фактору как обслуживание. Взаимосвязи между национальными системами нет, вот почему «4 звезды» в Париже могут сильно отличаться от 4-х звезд в Турции. Более того, в некоторых странах искусственно занижают уровень гостиниц, так как налоги на гостиничную индустрию очень велики. Чем выше уровень гостиницы, тем выше налоги. К примеру, во Франции ассоциации гостиниц в порядке протеста понизили все классы гостиниц на одну единицу, дабы избежать высоких сборов. При желании отметить повышенный класс отеля, к присужденным звездам прибавляют «+», получается ****+, что адекватно ***** по классу обслуживания и, стало быть, ценам.

Michelin Guides – данную систему необходимо выделить по причине ее известности. Основанная во Франции, она приобрела колоссальное значение в туристической индустрии. Так, например Michelin "Green Guides" великолепна в оценке экскурсионных программ и, равную ей в этом не найти. Аттестацией гостиничной индустрии она не занимается, этой частью заведует Michelin «Red Guides».

По данной системе классифицирующими символами являются «гостиничные домики». Один маленький «домик» означает «Quite comfortable», три больших и два маленьких «Luxury in traditional style». Необходимо отметить, что в качестве отдельной системы оценки ее сложно использовать, но как дополнительный ресурс она незаменима.

AAA Diamond ratings – самая распространенная система классификации отелей в США и Канаде. Данная система предполагает пять уровней, каждый из которых очень строго и детально обозначен. Система «придирчивая» как ни одна другая. По ее стандартам пол гостиничной ванной в «Двух алмазах» может быть виниловый, мозаика, керамический, но если гостиница претендует на «4 алмаза» это недопустимо.

The Official Hotel Guide (OHG) – трехдиапазонная система оценки, доступная только в туристической индустрии, классифицирует гостиницы как Deluxe, First Class или Tourist. Основываются только на независимой экспертной оценке. Всего насчитывается 9 уровней классификации с применением приставок Superior(улучшенный) и Moderate(понижающий) к основным модулям. Так по определению данной системы Superior Deluxe выше по уровню Deluxe, который превосходит Moderate Deluxe.

Уровень гостиницы, как и кто их оценивает?

– наиболее распространенная в мире система классификации отелей от 1-й звезды до 5-ти. Чем больше звезд, тем выше уровень. При оценке используется только личная инспекция, проводится исследование соответствия стоимости номера, описание всегда очень детальное и четкое.

  1. * дешевый номер, кровать single, double, twin, умывальник в номере (необязательно), один стул на каждого постояльца. Завтрак в кафе или буфете. Можно пользоваться общим телефоном;
  2. ** дополнительно colour TV, иногда в номере может быть ванна или душ (не менее двух номеров на отель), туалет. Завтрак могут подать в номер;
  3. *** улучшенный номер, colour TV, душ/ванная, туалет. Кроме завтрака предлагается за дополнительную плату горячий ужин;
  4. **** colour TV, radio, phone, ванна/душ, туалет. Гостиничный сервис до полуночи, по желанию и за дополнительную плату горячий ужин;
  5. ***** без исключения во всех номерах Color TV, Radio, ванна/душ, туалет. В отеле ресторан (завтрак, обед, ужин), гостиничный сервис круглосуточно.