Курсы валют:

состояние на 31.10.2017

EUR  1 EUR =  31.85UAH

USD  1 USD =  27.37UAH


наши менеджеры ONLINE:

Главная Полезная информация

Новые правила перевозки жидкостей и ручной клади

В целях обеспечения охраны вашей безопасности перед новой угрозой применения жидких взрывчатых веществ, Европейская комиссия своим постановлением (ES) № 1546/2006 приняла новые правила безопасности, лимитирующие количество жидкостей, прошедших контролем и взятых на борт самолёта. Данные правила распространяются на всех пассажиров, отправляющихся с аэропортов стран ЕС в любую область.

Новые правила означают, что на досмотре в целях обеспечения безопасности кроме контроля наличия запрещённых предметов будет проведен контроль наличия жидких веществ. Несмотря на всё это новые правила не ограничивают количество жидких веществ, которые можно свободно приобрести в магазинах, находящихся за пунктом контроля посадочных талонов или на борту самолёта, эксплуатацию которого осуществляют авиакомпании стран ЕС.

Новые правила начинают действовать с понедельника 6-го ноября 2006-го года во всех аэропортах стран ЕС, в Норвегии, Исландии и Швейцарии до момента их отмены.

Разрешено иметь при себе небольшое количество жидкостей в вашем ручном багаже, находящемся непосредственно у вас. Данные жидкие вещества должны иметь отдельную упаковку. Максимальный объём каждой упаковки не должен превышать 100 миллилитров. Упакованные таким образом жидкости должны быть помещены в один закрытый полиэтиленовый пакет объёмом не более одного литра.

В целях упрощения проведения контроля жидкостей каждый пассажир в аэропорту обязан:

• предъявить работникам, отвечающим за обеспечение безопасности, все проносимые жидкости с целью проведения детекторного контроля;

• снять верхнюю одежду (куртку, пальто или пиджак) и предъявить её для прохождения отдельного детекторного контроля, в то время как сам пассажир будет проходить через детектор металла;

• вынуть из своего ручного багажа переносные компьютеры, а также остальные электрические приборы крупных размеров, которые пройдут отдельным детекторным контролем, в то время как сам пассажир будет проходить через детектор металла.

К жидкостям относятся:

• вода и другие напитки, а также супы и сиропы;

• парфюмерные изделия;

• гели, включая гели для волос и гели для душа;

• пасты, включая зубные;

• декоративная косметика;

• кремы, масла и воды для лица;

• аэрозоли;

• содержимое ёмкостей, находящихся под давлением, включая пену для бритья и остальные пены и дезодоранты;

• смеси жидких веществ с твёрдыми;

• все остальные вещества подобной консистенции.

Можете как и прежде:

• укладывать жидкости в зарегистрированный багаж, перевозимый в багажном пространстве самолёта - новые правила касаются только перевозимого ручного багажа;

• перевозить в своём ручном багаже лекарства и продукты питания, включая детское питание для употребления во время полёта. От вас могут потребовать справку, подтверждающую необходимость их применения при полёте;

• покупать такие жидкости как напитки, парфюмерные изделия, но исключительно в магазинах, расположенных в местах за пунктами контроля посадочных талонов, или же на борту самолёта, эксплуатацию которого осуществляет авиакомпания страны ЕС.

В случае, если жидкости продаются в специальных закупоренных пакетиках - не открывайте их перед прохождением контроля в целях обеспечения безопасности. В противном случае их содержание может быть изъято. В случае, если вам предстоит пересадка в аэропорту ЕС - не открывайте пакетик перед прохождением детекторного контроля в аэропорту пересадки, или в последнем аэропорту в случае, если летите с несколькими пересадками.

Все эти жидкости разрешается перевозить сверх лимита, который установлен для перевозки в закрытом пакете как описано выше.

Если у вас возникли сомнения в том что разрешено брать с собой в полёт - заблаговременно контактируйте вашу авиакомпанию, или же авиационного агента.

Обращаемся к вам с просьбой:

будьте вежливы и относитесь с пониманием к работникам службы безопасности аэропорта и к авиационному персоналу.

Данный документ был разработан Европейской комиссией в сотрудничестве с Ассоциацией европейских авиационных компаний и Международной организацией аэропортов.